Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285981
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГицкая, О. П.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:17:58Z-
dc.date.available2022-09-06T09:17:58Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 14-18.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285981-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
dc.description.abstractДанная статья рассматривает коммуникативно направленное обучение грамматике английского языка в среде вуза. Коммуникативно-ориентированное обучение грамматике представлено, как наиболее рациональный путь объяснения грамматического материала, поскольку обучение грамматике не мыслится вне контекста коммуникации и обучения языку в целом. В статье предложены три группы упражнений, способствующих формированию и совершенствованию у студентов навыков грамматически правильной устной речи. Подчеркивается важность использования аутентичных материалов на занятии по грамматике, благодаря которым обеспечивается возможность оптимизации навыков практического применения изучаемого грамматического материала в речи
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleКоммуникативно-ориентированное обучение грамматике английского языка в вузе
dc.title.alternativeTeaching English grammar communicatively in higher educational establishments / О. Gitskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers the issue of teaching English grammar communicatively in higher educational establishments. Teaching grammar communicatively is presented as the most reasonable way of explanation of grammar material. The reason for that lies in the fact that teaching grammar is impossible beyond communication and teaching language as a whole. Three groups of exercises are offered, aimed at formation and perfection of students’ grammatically correct oral speech. The importance of using authentic materials is stressed, as well as the opportunity they give to optimize the skills of practical application of grammar material studied in speech
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
14-18.pdf245,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.