Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285973
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПасейшвили, И. Н.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:17:56Z-
dc.date.available2022-09-06T09:17:56Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 61-65.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285973-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы, выявленные в процессе определения потребностей студентов при организации самостоятельной работы студентов с использованием компьютерных технологий, онлайн платформы и инструменты обучения, при помощи которых дистанционная форма образования внедряется в учебный процесс. Уделено внимание проблемам, которые могут возникнуть при организации учебного процесса в режиме онлайн, предпочтениям студентов и эффективным методам обучения с использованием современных технологий, способам повышения мотивации преподавателей и студентов при обучении английскому языку посредством интернета для достижения высокого уровня знаний английского языка
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleОпределение потребностей студентов в области обучения с использованием технических средств
dc.title.alternativeOrganization of students’ needs assessment through distance learning / I. N. Paseishvili
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article indicates the advantages of distance education in the organization of students’ individual work. It discusses the methods and tools due to which distant form of education is implemented. It focuses on problems that can occur when teaching online. Special attention is given to preferences that students have and effective methods of teaching. Much attention is paid to the ways how to sustain teachers’ and students’ motivation and learning activities that help to achieve a desirable level of learning goals
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
61-65.pdf278,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.