Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285971
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрухан, Е. В.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:17:56Z-
dc.date.available2022-09-06T09:17:56Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 517-521.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285971-
dc.descriptionСекция 8. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации
dc.description.abstractВ статье приводятся сведения о происхождении понятия «информатизация образования», его цели и текущее состояние; дается формулировка понятия «электронное учебное пособие», приводятся примеры возможного применения электронного формата при организации образовательного процесса в вузе; обосновывается необходимость фундаментального подхода к исследованию влияния использования электронных учебных пособий на качество усвоения программного материала, содержатся данные о результатах проведенного опроса для выявления мнения студентов об эффективности использования электронных учебных пособий в образовательном процессе, обосновывается необходимость дальнейшего экспериментального исследования преимуществ и недостатков применения в образовательном процессе традиционных и цифровых учебных пособий
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЭффективность использования электронного учебного пособия в образовательном процессе
dc.title.alternativeEfficiency of using electronic course book in the educational process / E. V. Trukhan
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article provides information about the origin of the concept of "informatization of education", its goals and current state; the formulation of the concept of "electronic textbook" is given, examples of the possible use of electronic format in the organization of the educational process at the university are given; the necessity of a fundamental approach to the study of the impact of the use of electronic textbooks on the quality of learning of program material is substantiated, data on the results of a survey conducted to identify students' opinions on the effectiveness of the use of electronic textbooks in the educational process is provided, the need for further experimental research of the advantages and disadvantages of using traditional and digital textbooks in the educational process is substantiated
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
517-521.pdf330,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.