Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285965
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсиновая, А. О.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:17:54Z-
dc.date.available2022-09-06T09:17:54Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 491-495.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285965-
dc.descriptionСекция 8. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации
dc.description.abstractМассовое и повсеместное использование цифровых технологий и социальных сетей в повседневной жизни способствует поиску эффективных путей их применения в образовательном процессе. В данной статье рассматриваются вопросы обучения иностранному языку в условиях цифровизации современного мира и организации учебного процесса, используя социальные сети, приводятся основные характеристики, которые показывают их эффективность и открывают возможности для развития различных форм сетевого взаимодействия всех субъектов образовательного процесса. Также в статье освещаются возможности преподавания на медийных площадках, их достоинства и недостатки, готовность обучающихся и преподавателей к включению в учебный процесс социальных сетей, их педагогическая применимость в качестве средства обучения иностранному языку
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleСоциальные сети как инструмент преподавания иностранных языков
dc.title.alternativeSocial media as a tool for teaching foreign languages / A. O. Osinovaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe mass and widespread use of digital technologies and social networks in everyday life contributes to the searching for effective ways to apply them in the educational process. This article is devoted to the issues of teaching a foreign language in the conditions of digitalization of the modern world and the organization of the educational process using social networks, presents their main characteristics, which show their efficiency and open up opportunities for the promotion of various forms of network interaction of all subjects of the educational process. The article also highlights the possibilities of teaching on media platforms, their advantages and disadvantages, the willingness of students and educators to incorporate social networks in the educational process, their pedagogical applicability as an educational tool of a foreign language
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
491-495.pdf276,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.