Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285853
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШунейко, Е. Ф.-
dc.date.accessioned2022-09-02T09:09:43Z-
dc.date.available2022-09-02T09:09:43Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПроблемы современного востоковедения : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 июля 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Р. Боровой (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 238-242.-
dc.identifier.isbn978-985-881-137-2-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285853-
dc.descriptionСекция 2. Культурное многообразие стран Востока-
dc.description.abstractДанная статья впервые в белорусской исследовательской науке посвящена возникновению и развитию профессиональной живописной школы автономного района Внутренняя Монголия КНР. Современная живописная школа степной живописи Внутренней Монголии возникла в конце 1940-х гг. и прошла долгий путь своего развития. Особенно продуктивный ее период начинается с конца 1970-х гг. и продолжается в настоящее время. Свое название степная школа получила в начале 1980-х гг., благодаря успешному участию ее представителей в региональных и национальных экспозициях китайского искусства. Школа представлена плеядой выдающихся художников, среди который признанные в КНР и за ее пределами живописцы Туо Муси, Ша Цзинь, Боас Баген, Ян Цзе, Мяо Цзинчан, Чжан Липин и др.-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение-
dc.titleСтепная школа живописи Внутренней Монголии второй половины ХХ–начала ХХI вв.-
dc.title.alternativeSteppe school of painting of Inner Mongolia of the second half of the 20th - beginning of 21st century / E. F. Shuneiko-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThis article, being the first article on such topic in Belarusian research science, is devoted to the origin and development of Inner Mongolia Autonomous Region’s (PRC) professional painting school. Modern school of steppe painting in Inner Mongolia appeared in the late 1940s and has come a long way in its development. The school’s most productive period began in the late 1970s and is still proceeding. The steppe school got its name in early 1980s, due to the successful participation of its representatives in regional and national exhibitions of Chinese art. The school is represented by a number of outstanding artists with Tuo Mushi, Sha Jin, Boas Bagen, Yang Jie, Miao Jingchang, Zhang Liping and others being among them-
Располагается в коллекциях:2021. Проблемы современного востоковедения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
238-242.pdf556,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.