Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/285691
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дюбкова-Жерносек, Т. П. | - |
dc.date.accessioned | 2022-08-30T11:47:44Z | - |
dc.date.available | 2022-08-30T11:47:44Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. ст. : в 4 ч. / ГУО «РИВШ» ; редкол.: В. А. Гайсёнок (пред.) [и др.]. – Минск : РИВШ, 2022. – Вып. 22. – Ч. 4. – С. 95-103. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/285691 | - |
dc.description.abstract | Обсуждаются новые тренды в оценивании самостоятельной учебной деятельности обучающихся на современном этапе: оценивание личностных достижений, возрастание роли взаимооценки и самооценки, оценивание с помощью эксплицитных критериев оценки, оценивание как конструктивная обратная связь (развивающее оценивание), оценивание процесса учебной деятельности и др. В качестве примера осуществляется оценивание на основе открытого задания в рамках управляемой самостоятельной работы студентов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Новые тенденции в оценивании продуктивной самостоятельной учебной деятельности студентов | ru |
dc.title.alternative | New trends in the assessment of students’ productive independent learning activities / T. P. Dyubkova-Zhemosek | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | New trends in the assessment of independent learning activities of students at the present stage are discussed: assessment of personal achievements, an increase of mutual assessment and self-assessment role, assessment using explicit evaluation criteria, assessment as constructive feedback (developmental assessment), learning process activities assessment, etc. As an example, assessment is carried out on the basis of an open task within the framework of controlled independent work of students. | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры экологии человека |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
95-103.pdf | 349,93 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.