Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285510
Заглавие документа: Развивающая языковая подготовка как эффективное направление кросс­культурного образования: современный методологический подход в обучении китайскому языку иностранных студентов
Другое заглавие: Developing language training as an effective channel of cross­cultural education: a contemporary methodological approach in Chinese training for international students / Song Shanshan
Авторы: Сун Шаншан
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексное изучение отдельных стран и регионов
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2022. – № 1. – С. 50-56
Аннотация: Осмысление взаимосвязи между изучением языка и развитием кросс-­культурной компетентности основывается на анализе широкого спектра влияний языка и культуры, что приводит к пониманию решающей роли культурологического материала для языкового образования. Предлагается обзор требований национальной политики к развитию кросс-­культурной компетентности иностранных студентов в университетах Китая. Эта система требований определяет цели и содержание соответствующих языковых курсов: обучение китайскому языку не ограничивается развитием языковых умений и навыков, но обязательно включает компоненты, связанные с формированием кросс-культурной компетентности обучающихся. Особое внимание уделяется практике использования китайскими педагогами сведений о культуре для достижения комплексных целей кросс­культурного образования в процессе обучения языку.
Аннотация (на другом языке): By recounting the connection between language and culture, this paper examines the relationship between language learning and cross­cultural competence development, and highlights the critical role of culture input in language teaching. Then the article introduces the national policy requirements for the cultivation of cross­cultural competence of international students in the universities in China. This requirement directly affects the curriculum objectives of Chinese courses for international students in China’s modern universities. It requires that Chinese language education should not be limited to the cultivation of language skills, but also need to introduce relevant cultural elements, to cultivate the students’ cross­cultural competence. Then the article expounds on how Chinese teachers combine different Chinese cultural elements into different language courses to implement cross­cultural education.
Доп. сведения: Исследование проведено в рамках проектов «Исследование по реформированию курса китайской культуры для иностранных аспирантов, проходящих обучение в Университете Хучжоу» (№ YJGX19006) и «Исследование преподавания китайского языка как иностранного с точки зрения овладения третьим языком: на примере преподавания китайского языка русскоговорящим» (№ 2019SKYY06). = This article represents part of the outcome of the projects «A study on the reform of the Chinese culture course for international postgraduate students in Huzhou» (project code is YJGX19006) and «Research on teaching Chinese as a foreign language from the perspective of the acquisition of a third language: taking Chinese teaching to Russian speakers as an example» (project code is 2019SKYY06).
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285510
ISSN: 2791-2892
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
50-56.pdf403,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.