Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285450
Title: Теория звуковых волн в бренд-коммуникациях (на примере компании Alibaba Group)
Authors: Гао Цяньнань
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика – 2022», Минск, 18 апр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 39-43.
Abstract: Через собственную комплексную коммуникационную бизнес-систему Alibaba постоянно увеличивает количество пользователей, а также выстраивает прочные отношения между брендами и потребителями, осуществляя продвижение через сетевых блогеров и онлайновое «сарафанное» радио. На каждом этапе этого продвижения генерируются отдельные звуковые волны, которые в дальнейшем образуют мощные волновые потоки
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285450
ISBN: 978-985-881-418-2
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
39-43.pdf389,6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.