Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285438
Title: Мотивы и приемы апелляции к художественной литературе в современной рекламе
Authors: Товпик, А. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика – 2022», Минск, 18 апр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 160-164.
Abstract: В статье анализируется рекламный контент, в котором присутствует апелляция к художественной литературе и задействованы образы писателей. Определяются мотивы и приемы обращения современной рекламы к текстам русской литературы
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285438
ISBN: 978-985-881-418-2
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
160-164.pdf345,4 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.