Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285425
Заглавие документа: Интернет-мем как средство популяризации художественной литературы в молодежной среде
Авторы: Никифорова, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика – 2022», Минск, 18 апр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 107-111.
Аннотация: Целью статьи является осмысление феномена интернет-мема как средства популяризации художественной литературы в молодежной среде. Исследование мем-дискурса осуществляется в связи с маркетинговыми стратегиями интернет-среды. Утверждается, что интернет-мемы являются эффективным средством продвижения книги лишь на начальном этапе и в дальнейшем требуют дополнительной информационной поддержки других творческих и образовательных мероприятий
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285425
ISBN: 978-985-881-418-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
107-111.pdf310,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.