Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285413
Заглавие документа: Роль и методы маркетинговых исследований в интернете
Авторы: Дрозд, Д. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика – 2022», Минск, 18 апр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 61-64.
Аннотация: Статья посвящена ощутимому повышению роли маркетинговых исследований в деятельности компаний в связи с появлением новых информационных технологий. В ходе работы было сформировано понятие об исследованиях в интернете как о современном инструменте в сфере маркетинга, а также определено значение и необходимость их использования для коммерческих организаций на основе проведенных маркетинговых исследований в digital-агентстве AGEN-Z
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285413
ISBN: 978-985-881-418-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
61-64.pdf256,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.