Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/285260| Title: | Система компьютерного зрения и создание интерфейсов управления в дополненной реальности |
| Other Titles: | Computer vision system and creation of control interfaces in augmented reality / S. Tkachenko, T. Smirnova |
| Authors: | Ткаченко, С. В. Смирнова, Т. В. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | Минск : ИВЦ Минфина |
| Citation: | Сахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2022 : environmental problems of the XXI century : материалы 22-й Международной научной конференции, 19–20 мая 2022 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2022. – Ч. 2. – С. 405-408. |
| Abstract: | Представлены реализованные алгоритмы по созданию интерфейса «человек-компьютер», основанные на технологии компьютерного зрения и решении задачи распознавания компьютером жестов пользователя |
| Abstract (in another language): | Implemented algorithms for creating a human-computer interface based on computer vision technology and solving the problem of recognizing user gestures by a computer are presented |
| Description: | Информационные системы и технологии для оценки и управления качеством окружающей среды |
| URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/285260 |
| ISBN: | 978-985-880-235-6 (ч. 2); 978-985-880-237-0 (общ.) |
| DOI: | 10.46646/SAKH-2022-2-405-408 |
| Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Appears in Collections: | 2022. Сахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 405-408.pdf | 2,29 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

