Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285143
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFrolova, T. V.
dc.contributor.authorLazarava, V. Yu.
dc.contributor.authorMichalevic, М. М.
dc.contributor.authorVictorka, L. V.
dc.date.accessioned2022-08-11T13:25:05Z-
dc.date.available2022-08-11T13:25:05Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2022 : environmental problems of the XXI century : материалы 22-й Международной научной конференции, 19–20 мая 2022 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2022. – Ч. 1. – С. 88-91.
dc.identifier.isbn978-985-880-236-3 (ч. 1); 978-985-880-237-0 (общ.)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285143-
dc.descriptionЭкологическое образование в интересах устойчивого развития
dc.description.abstractThe article examines the opportunities for fostering green consumers in the Republic of Belarus in the interests of sustainable development. It is proposed to learn about the implementation of initiatives to open “green classes” in Minsk and to promote the “Green Consumption” project on the basis of general secondary education institutions. The article includes a project task designed for primary school mathematics lessons (3rd grade)
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleEducating “green consumers” for sustainable development
dc.title.alternativeВоспитание «зеленого потребителя» в интересах устойчивого развития / Т. В. Фролова, О. Ю. Лазарева, М. М. Михалевич, Л. В. Викторко
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2022-1-88-91
dc.description.alternativeВ статье рассматриваются возможности воспитания «зеленого потребителя» в Республике Беларусь в интересах устойчивого развития. Предлагается ознакомиться с реализацией инициатив открытия «зеленых классов» в г. Минске и продвижения проекта «Зеленое потребление» на базе учреждений общего среднего образования. Статья включает пример проектной задачи, разработанной для уроков математики в начальной школе (3 класс)
Располагается в коллекциях:2022. Сахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
88-91.pdf407,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.