Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285136
Заглавие документа: Реализация межпредметных связей в физическом лабораторном практикуме для экологических специальностей
Другое заглавие: Implementation of interdisciplinary relations in the physical laboratory workshop for environmental specialties / T. S. Chikova, E. P. Fedorenchik, D. I. Radziuk, E. P. Borbotko
Авторы: Чикова, Т. С.
Федоренчик, Е. В.
Радюк, Д. И.
Борботко, Е. П.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2022 : environmental problems of the XXI century : материалы 22-й Международной научной конференции, 19–20 мая 2022 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2022. – Ч. 1. – С. 67-71.
Аннотация: Проанализирована роль физического лабораторного практикума в системе подготовки специалистов экологического профиля в Международном государственном экологическом институте имени А. Д. Сахарова Белорусского государственного университета. Рассмотрены особенности проведения лабораторных работ по физике на первом курсе. Показано, что реализация межпредметных связей между физикой, высшей математикой, информатикой и экологией повышает эффективность усвоения теоретического учебного материала, получения навыков работы с физическими приборами и оборудованием, а также обработки, представления и анализа экспериментальных результатов
Аннотация (на другом языке): The role of a physical laboratory workshop in the system of training of specialists in ecological profile at International Sakharov Environmental Institute of Belarusian State University is analyzed. The features of conducting laboratory work in physics in the first year are considered. It is shown that the implementation of interdisciplinary connections between physics, higher mathematics, informatics and ecology increases the efficiency of mastering theoretical educational material, obtaining skills in working with physical instruments and equipment, as well as processing, presenting and analyzing experimental results
Доп. сведения: Экологическое образование в интересах устойчивого развития
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285136
ISBN: 978-985-880-236-3 (ч. 1); 978-985-880-237-0 (общ.)
DOI документа: 10.46646/SAKH-2022-1-67-71
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Сахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
67-71.pdf377,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.