Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285131
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороткевич, А. В.
dc.date.accessioned2022-08-11T13:25:03Z-
dc.date.available2022-08-11T13:25:03Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2022 : environmental problems of the XXI century : материалы 22-й Международной научной конференции, 19–20 мая 2022 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2022. – Ч. 1. – С. 49-53.
dc.identifier.isbn978-985-880-236-3 (ч. 1); 978-985-880-237-0 (общ.)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285131-
dc.descriptionЭкологическое образование в интересах устойчивого развития
dc.description.abstractЗначимость социально-гуманитарной подготовки студентов связана с требованиями, предъявляемые к подготовке будущего специалиста. Эти требования предусматривают формирование у него широкого спектра социально-гуманитарных компетенций, формирующих высокий уровень общегуманитарной культуры. В какой мере это обеспечивается сложившейся организацией преподавания и содержанием социально-гуманитарного цикла в учреждениях высшего образования, и что можно предпринять для достижения большей эффективности гуманитарной подготовки и раскрытия ее воспитательного потенциала?
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСовременная система социально-гуманитарного образования: тенденции и проблемы
dc.title.alternativeModern system of socio-humanitarian education: trends and problems / A. Karatkevich
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2022-1-49-53
dc.description.alternativeThe importance of social and humanitarian training of students is associated with the requirements for the preparation of a future specialist. These requirements provide for the formation of a wide range of social and humanitarian competencies, which form a high level of general humanitarian culture. To what extent is this ensured by the current organization of teaching and the content of the social and humanitarian cycle in higher education institutions, and what can be done to achieve greater effectiveness of humanitarian training and unleash its educational potential?
Располагается в коллекциях:2022. Сахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
49-53.pdf370,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.