Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285111
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСуконкин, Никита Александрович-
dc.date.accessioned2022-08-11T07:12:46Z-
dc.date.available2022-08-11T07:12:46Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285111-
dc.description.abstractЦель: Разработать бизнес-план нового дилерского центра BMW в Республике Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleОценка целесообразности открытия нового дилерского центра BMW в Беларуси : аннотация к магистерской работе / Никита Александрович Суконкин ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления ; науч. рук. Залуцкий В. Н.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Суконкин Н.А._аннотация.pdf134,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.