Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285107
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРудык, Александр Александрович-
dc.date.accessioned2022-08-11T06:23:44Z-
dc.date.available2022-08-11T06:23:44Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285107-
dc.description.abstractЦель: Исследовать целесообразность реализации проекта по выводу на рынок товара под собственной торговой маркой дистрибьютором.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРазработка и вывод на рынок собственной торговой марки уходовой косметики дистрибьюторской компанией ЗАО «Дилис Косметик» : аннотация к магистерской работе / Александр Александрович Рудык ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления ; науч. рук. Чурлей Э. Г.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Рудык А.А._аннотация.pdf107,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.