Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285106
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОстроумов, Илья Витальевич-
dc.date.accessioned2022-08-10T13:13:05Z-
dc.date.available2022-08-10T13:13:05Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285106-
dc.description.abstractЦель: На основе проведенного стратегического анализа деятельности компании разработать содержание и инструменты реализации стратегии развития Магазина «Med Plus» в г. Минске на среднесрочную перспективу (3-5 лет).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleСтратегия развития магазина медицинской одежды MedPlus в Минске : аннотация к магистерской работе / Илья Витальевич Остроумов ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления ; науч. рук. Зезюля Е. М.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Остроумов И.В._аннотация.pdf89,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.