Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285094
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРовина, А. С.
dc.date.accessioned2022-08-10T09:22:30Z-
dc.date.available2022-08-10T09:22:30Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКорпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 июня 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 197-200.
dc.identifier.isbn978-985-881-277-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285094-
dc.description.abstractВ материале анализируется архитектоника студенческой газеты «Журфакты». Рассматривается соответствие ее основным принципам дизайна, условиям удобочитаемости и привлекательности издания
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleДизайн корпоративного печатного издания (на примере студенческой газеты «Журфакты»)
dc.title.alternativeThe design of a corporate print edition (on the case of student newspaper « ZhurFakty») / A. S. Rovina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeScientific supervisor – A. K. Svorob, PhD in Philology, Associate Professor The article analyzes the architectonics of the student newspaper «Zhurfakty». Its’ compliance with the basic principles of design, the conditions of readability and attractiveness are considered
Располагается в коллекциях:2022. Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
197-200.pdf287,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.