Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285079
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСаянова, Н. В.
dc.date.accessioned2022-08-10T09:22:27Z-
dc.date.available2022-08-10T09:22:27Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКорпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 июня 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 137-139.
dc.identifier.isbn978-985-881-277-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285079-
dc.description.abstractАнализируются причины низкой мотивации студентов к созданию профессионального медиапродукта в рамках учебной деятельности и предлагается способ решения данной проблемы
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleМотивация студентов факультета журналистики к созданию вузовских СМИ
dc.title.alternativeMotivation of journalism students to create university media / N. V. Sayanova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe reasons for the low motivation of students to create a professional media product within the framework of educational activities are analyzed and a way to solve this problem is proposed
Располагается в коллекциях:2022. Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
137-139.pdf264,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.