Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285077
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСаенкова-Мельницкая, Л. П.
dc.date.accessioned2022-08-10T09:22:27Z-
dc.date.available2022-08-10T09:22:27Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКорпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 июня 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 129-132.
dc.identifier.isbn978-985-881-277-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285077-
dc.description.abstractАнализируется журнал «На экранах» как первое корпоративное издание, предметом внимания которого является национальное и мировое киноискусство, проблемы киноиндустрии. Рассматривается становление журнала и сохранение традиций в исторической ретроспективе – от бюллетеня «На экранах Беларусі», газеты «Кинонеделя Минска». Уделяется внимание жанрово-тематическим, содержательно-стилевым, рекламным предпочтениям корпоративного киноиздания
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleЖурнал «На экранах» как первый бизнес-проект национальной кинематографии
dc.title.alternativeMagazine «Na ekranakh» as the first business project of the national cinematography / L. P. Sayenkova-Melnitskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe magazine «Na ekranakh» is analyzed as the first corporate publication, the subject of which is the national and world cinematography, the problems of the film industry. The formation of the magazine and the preservation of traditions in a historical retrospective are considered – from the bulletin «Na ekranah Belarusi», the newspaper «Kinonedelya Minska». Attention is paid to the genre-thematic, content-stylestic, advertising preferences of corporate film publishing
Располагается в коллекциях:2022. Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
129-132.pdf270,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.