Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285075
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБасова, А. И.
dc.contributor.authorЛюбина, Е. Н.
dc.date.accessioned2022-08-10T09:22:26Z-
dc.date.available2022-08-10T09:22:26Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКорпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 июня 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 16-20.
dc.identifier.isbn978-985-881-277-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285075-
dc.description.abstractВ данной статье проведен контент-анализ корпоративного средства массовой информации «Евроопт новости». Цель работы – выявление преобладающей тематики и на основании этого определение вида издания по характеру целевой аудитории. Также рассмотрены постоянные, специальные и временные рубрики, отмечены тенденции развития данного корпоративного издания
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleКорпоративное издание «Евроопт новости» как инструмент реализации коммуникативных стратегий организации
dc.title.alternativeCorporate periodical «Euroopt news» as a tool for the implementation of communication strategies of the organization / A. I. Basova, E. N. Lyubina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn this article, a content analysis of the corporate media «Euroopt news» is carried out. The purpose of the work is to identify the prevailing topics and on the basis of this to determine the type of the edition according to the nature of the target audience. Permanent, special and temporary rubrics are also considered, trends in the development of this corporate medium are marked
Располагается в коллекциях:2022. Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
16-20.pdf310,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.