Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285071
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаркович, А. А.-
dc.date.accessioned2022-08-10T09:22:25Z-
dc.date.available2022-08-10T09:22:25Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКорпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 июня 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 108-111.-
dc.identifier.isbn978-985-881-277-5-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285071-
dc.description.abstractФормирование культуры здорового образа жизни и здоровьесбережения является одним из приоритетов государственной программы «Здоровье народа и демографическая безопасность» на 2021–2025 гг. в Беларуси. Данная работа представляет результаты контент-анализа корпоративных веб-сайтов белорусских предприятий, анализирует освещение темы здорового образа жизни и жанры, продвигающие данную тематику. Анализ показывает, что тема здорового образа жизни достаточно активно используется на корпоративных сайтах для укрепления и продвижения имиджа социально ответственного предприятия-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.titleКорпоративные медиа в продвижении здорового образа жизни-
dc.title.alternativeCorporate media in promoting healthy lifestyle / А. А. Markovich-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeFostering the culture of healthy lifestyle and health preservation is one of the priorities of the state program «People’s health and demographic security» for 2021–2025 in Belarus. This paper presents the results of content analysis of corporate websites of the Belarusian enterprises, analyses how the topic of healthy lifestyle is covered on them, and considers the genres, used for promoting this topic. The analysis demonstrates that the topic of healthy lifestyle is used on corporate websites quite actively to promote the image of the enterprise as a socially responsible member of the community-
Располагается в коллекциях:2022. Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
108-111.pdf269,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.