Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285065
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКонев, Е. Ф.
dc.date.accessioned2022-08-10T09:22:24Z-
dc.date.available2022-08-10T09:22:24Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКорпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 июня 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 84-88.
dc.identifier.isbn978-985-881-277-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285065-
dc.description.abstractПредметом рассмотрения являются корпоративные принт-медиа, которые составляют значительный сегмент современной зарубежной медиасистемы. В настоящее время их положение в мировом медиапространстве отличается двойственностью. С одной стороны, в силу очевидной зависимости от владельцев корпораций, интересы которых позиционировали с момента своего основания, они сохранили устойчивость на газетно-журнальном рынке, который неуклонно сокращается с начала ХХI века. С другой стороны, стремление соответствовать все более возрастающим информационным потребностям аудитории побуждает многие корпоративные медиа трансформировать свою редакционную политику от позиционирования ценностей владельцев к ценностям традиционной журналистики. В результате, являясь по своим типологическим показателям частью специализированной периодики, корпоративные издания постепенно обретают характеристики прессы общего интереса
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleКорпоративный сегмент современных зарубежных медиа: от позиционирования ценностей владельцев – к ценностям традиционной журналистики
dc.title.alternativeCorporate segment of modern foreign media: from positioning the values of owners to the values of traditional journalism / E. F. Konev
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe subject of consideration is corporate print media, which constitute a significant segment of the modern foreign media system. At present their position in the global media space is ambivalent. On the one hand, due to the obvious dependence on the owners of corporations, whose interests they have positioned since their inception, they have maintained stability in the newspaper and magazine market, which has been steadily declining since the beginning of the 21st century. On the other hand, the desire to meet the ever-increasing information needs of the audience encourages many corporate media to transform their editorial policy from positioning the values of the owners to the values of traditional journalism. As a result, being a part of specialized periodicals in terms of their typological indicators, corporate publications are gradually acquiring the characteristics of general interest press
Располагается в коллекциях:2022. Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
84-88.pdf307,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.