Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285051
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕрмак, Марина Олеговна-
dc.date.accessioned2022-08-10T08:59:43Z-
dc.date.available2022-08-10T08:59:43Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285051-
dc.description.abstractЦель: Исследование сущности и роли ключевых показателей в работе отдела продаж ООО «Автомобильный Дом «Энергия ГмбХ», их влияние на мотивацию персонала; определение факторов, влияющих на эффективность работы отдела продаж; рассмотрение функций ключевых показателей эффективности; предложение новых показателей для оценки и анализа труда работников компании.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleПрименение индексов KPI в отделе продаж легковых автомобилей для улучшения мотивации персонала : аннотация к магистерской работе / Марина Олеговна Ермак ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления ; науч. рук. Дармель Н. С.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ермак М.О._аннотация.pdf89,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.