Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284828
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСуббота, Е. И.
dc.contributor.authorТретьяк, Г. В.
dc.date.accessioned2022-08-04T07:08:25Z-
dc.date.available2022-08-04T07:08:25Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2021 : environmental problems of the XXI century : материалы 21-й международной научной конференции, 20–21 мая 2021 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2021. – Ч. 1. – С. 218-222.
dc.identifier.isbn978-985-880-134-2 (ч. 1); 978-985-880-136-6 (общ.)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284828-
dc.descriptionКруглый стол «Актуальные вопросы подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации»
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной на сегодняшний момент проблеме дистанционного образования. Целью статьи является анализ форм дистанционного обучения, способов его интенсификации, выявление отличий от заочного обучения. В статье представлены модели и структура дистанционного курса, а также эффективные способы организации учебной деятельности студентов при дистанционном обучении
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleК вопросу о разработке курса дистанционного обучения
dc.title.alternativeTo the issue of developing a distance learning course / E. I. Subbota, G. V. Tretyak
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2021-1-218-222
dc.description.alternativeThe article is devoted to the current problem of distance education. The purpose of the article is to analyze the forms of distance learning, the methods of its intensification, the identification of differences from remote learning. The article presents the models and structure of the distance course as well as effective ways of organizing the educational activities of students in distance learning
Располагается в коллекциях:2021. Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
218-222.pdf340,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.