Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284826
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетрашевич, И. И.
dc.date.accessioned2022-08-04T07:08:25Z-
dc.date.available2022-08-04T07:08:25Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2021 : environmental problems of the XXI century : материалы 21-й международной научной конференции, 20–21 мая 2021 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2021. – Ч. 1. – С. 215-218.
dc.identifier.isbn978-985-880-134-2 (ч. 1); 978-985-880-136-6 (общ.)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284826-
dc.descriptionКруглый стол «Актуальные вопросы подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации»
dc.description.abstractПредставлен анализ этимологии понятия «экологическая педагогика», актуализированы ее цель и задачи. Перечислены педагогические функции экологической педагогики, раскрыто их содержание и обозначены условия их успешной реализации в образовательном процессе учреждения высшего образования. Внимание акцентировано на условиях реализации педагогических функций экологической педагогики и их ценностном потенциале в образовательном процессе учреждения высшего образования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleК вопросу о педагогических функциях экологической педагогики и условиях их успешной реализации в образовательном процессе учреждения высшего образования
dc.title.alternativeOn the question of the pedagogical functions of environmental pedagogy and the conditions for their successful implementation in the educational process of higher education institutions / I. I. Petrashevich
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2021-1-215-218
dc.description.alternativeAn analysis of the etymology of the concept of «environmental pedagogy» is presented, its purpose and objectives are updated. The pedagogical functions of environmental pedagogy are listed, their content is disclosed, and the conditions for their successful implementation in the educational process of a higher education institution are outlined. Attention is focused on the conditions for the implementation of the pedagogical functions of environmental pedagogy and their value potential in the educational process of higher education institutions
Располагается в коллекциях:2021. Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
215-218.pdf357,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.