Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284820
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДовгулевич, Н. Н.
dc.contributor.authorГрицай, Н. А.
dc.contributor.authorШматова, А. А.
dc.date.accessioned2022-08-04T07:08:24Z-
dc.date.available2022-08-04T07:08:24Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2021 : environmental problems of the XXI century : материалы 21-й международной научной конференции, 20–21 мая 2021 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2021. – Ч. 1. – С. 196-199.
dc.identifier.isbn978-985-880-134-2 (ч. 1); 978-985-880-136-6 (общ.)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284820-
dc.descriptionКруглый стол «Актуальные вопросы подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации»
dc.description.abstractДоклад посвящен вопросу мотивационных возможностей использования интерактивных педагогических технологий в условиях дистанционного обучения иностранным языкам студентов и магистрантов естественнонаучного профиля. На примере виртуального тура, интерактивной доски и ситуационных задач рассматриваются особенности применения новых форм работы, рассматриваются их достоинства и недостатки
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleК вопросу о мотивации при использовании интерактивных педагогических технологий в условиях дистанционной работы
dc.title.alternativeStudents’ motivation when using interactive pedagogical technologies in the conditions of distance work / N. Dovgulevich, N. Gritsai, A. Shmatova
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2021-1-196-199
dc.description.alternativeThe report considers the issue of motivational possibilities of using interactive pedagogical technologies within the conditions of distance foreign language teaching for students and master course students of non-linguistic specialties. Using the example of a virtual tour, an interactive whiteboard, and case-studies, the possibilities of new approaches are considered, and their advantages and disadvantages are considered
Располагается в коллекциях:2021. Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
196-199.pdf3,42 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.