Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284811
Заглавие документа: Особенности дистанционного преподавания физико-математических дисциплин студентам первого курса экологических специальностей
Другое заглавие: Features of distance teaching physical and mathematical disciplines for students first course of ecological specialties / T. S. Chikova, E. P. Borbotko, D. I. Radziuk, E. P. Fedorenchik
Авторы: Чикова, Т. С.
Борботко, Е. П.
Радюк, Д. И.
Федоренчик, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2021 : environmental problems of the XXI century : материалы 21-й международной научной конференции, 20–21 мая 2021 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2021. – Ч. 1. – С. 164-168.
Аннотация: В статье проанализированы основные проблемы дистанционного преподавания курсов физики и высшей математики студентам первого курса экологических специальностей. Рассмотрены способы их преодоления путем использования различных систем и ресурсов электронной поддержки обучения студентов. Показано, что успех решения дидактических задач определяется выбором эффективных педагогических технологий и использованием наиболее подходящих для их реализации телекоммуникационных и информационных образовательных платформ
Аннотация (на другом языке): The article analyzes the main problems of distance teaching of physics and mathematics courses to first-year students of environmental specialties. The ways of overcoming them with the use of various systems and resources of electronic support of students‘ education are considered. It is shown that the success of solving didactic tasks is determined by the choice of effective pedagogical technologies and the use of the most suitable telecommunications and information educational platforms for their implementation
Доп. сведения: Экологическое образование в интересах устойчивого развития, современные требования к образовательным стандартам в УВО экологического профиля
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284811
ISBN: 978-985-880-134-2 (ч. 1); 978-985-880-136-6 (общ.)
DOI документа: 10.46646/SAKH-2021-1-164-168
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
164-168.pdf345,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.