Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284810
Заглавие документа: Экологическое образование в системе школа-вуз для реализации целей устойчивого развития в практико-ориентированном обучении
Другое заглавие: Ecological education in the school-university system to realize the goals of sustainable development in practice-oriented learning / A. Chernetskaya, N. Strigelskaya, Y. Malinovskaya, E. Schastnaya
Авторы: Чернецкая, А. Г.
Стиригельская, Н. П.
Малиновская, Ю. В.
Счастная, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2021 : environmental problems of the XXI century : материалы 21-й международной научной конференции, 20–21 мая 2021 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2021. – Ч. 1. – С. 161-164.
Аннотация: В статье раскрываются проблемы белорусской школы, связанные с недостаточным уровнем практико-ориентированности образовательного процесса по биологии и экологии. Основная цель практико-ориентированного подхода в образовании – построить оптимальную модель, сочетающую применение теоретических знаний с решением практических вопросов, связанных с формированием профессиональных компетенций специалиста. Эффективным для решения данной проблемы является формирование единой образовательной среды между школами и ВУЗами нашей республики. Примером такого взаимодействия является работа учебно-методической лаборатории экологического образования МГЭИ им. А.Д. Сахарова БГУ
Аннотация (на другом языке): The article reveals the problems of the Belarusian school associated with an insufficient level of practical orientation of the educational process in biology and ecology. The main goal of a practice-oriented approach in education is to build an optimal model that combines the use of theoretical knowledge in solving practical issues related to the formation of a specialist’s professional competencies. Formation of a unified educational environment between schools and universities of our republic is effective for solving this problem. An example of such interaction is the work of the educational and methodological laboratory of environmental education of the International Sakharov Environmental Institute of Belarusian State University
Доп. сведения: Экологическое образование в интересах устойчивого развития, современные требования к образовательным стандартам в УВО экологического профиля
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284810
ISBN: 978-985-880-134-2 (ч. 1); 978-985-880-136-6 (общ.)
DOI документа: 10.46646/SAKH-2021-1-161-164
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
161-164.pdf353,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.