Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284804
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМорозова, К. В.
dc.contributor.authorОлевская, И. З.
dc.date.accessioned2022-08-04T07:08:20Z-
dc.date.available2022-08-04T07:08:20Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2021 : environmental problems of the XXI century : материалы 21-й международной научной конференции, 20–21 мая 2021 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2021. – Ч. 1. – С. 145-147.
dc.identifier.isbn978-985-880-134-2 (ч. 1); 978-985-880-136-6 (общ.)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284804-
dc.descriptionЭкологическое образование в интересах устойчивого развития, современные требования к образовательным стандартам в УВО экологического профиля
dc.description.abstractВ настоящей статье рассматриваются вопросы, связанные с актуальной проблемой современности – образованием для устойчивого развития. В ней раскрываются предпосылки возникновения понятия «образование для устойчивого развития» и его связь с идеями устойчивого развития, которые, в свою очередь, способствуют развитию образования в XXI веке. Показана сложившаяся реальная ситуация в образовательном пространстве. В результате этого предлагаются первоочередные задачи по решению выявленных проблем. Доказывается, что необходимо переориентироваться на формирование сквозной экологической компетенции педагога. Таким образом, образование для устойчивого развития рассматривается как вектор формирования сквозной экологической компетенции педагога
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОбразование для устойчивого развития как вектор формирования сквозной экологической компетенции педагога
dc.title.alternativeEducation for sustainable development as direction for improvement teacher’s through environmental competence / K. V. Morozova, I. Z. Olevskaya
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2021-1-145-147
dc.description.alternativeThe article examines issues related to the urgent problem of our time - education for sustainable development. This article discloses prerequisites for the emergence of the concept of “education for sustainable development” and its connection with the idea of sustainable development, which, in turn, contributes to the development of education in the XXI century. The existing real situation in the educational space is shown. As a result, priority tasks are proposed to address the identified problems. This article proved that it is necessary to reorienting towards the formation of the environmental teachers competence. Thus, education for sustainable development is viewed as direction for the improvement of teacher’s environmental competence
Располагается в коллекциях:2021. Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
145-147.pdf329,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.