Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284718
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДевочко, Виктория Владимировна
dc.date.accessioned2022-08-02T08:51:35Z-
dc.date.available2022-08-02T08:51:35Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationОрганизация, технологии и методологии непрерывного ориентированного образования в области математики и естественных наук на современном этапе : сборник докладов III Международной научно-практической конференции 28-29 июня 2022 года / редкол. : Б. В. Задворный [и др.]. – Могилёв : МГОИРО, 2022. – С. 129-133.
dc.identifier.isbn978-985-7243-96-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284718-
dc.descriptionСодержание и методология
dc.description.abstractИсследование посвящено актуальной педагогической проблеме – развитию навыка устного счета на уроках математики во втором классе при помощи нестандартных заданий. В работе определены педагогические условия организации устного счета, выявлены методы и приемы развития навыка устного счета на уроках математики во втором классе, эффективность которых подтверждена в ходе педагогического эксперимента, проведенного на базе Государственного учреждения образования «Средняя школа № 129 г. Минска»
dc.language.isoru
dc.publisherМогилёв : МГОИРО
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРазвитие навыка устного счета на уроках математики во втором классе при помощи нестандартных заданий
dc.title.alternativeDevelopment of the skill of account in mathematics lessons in the second class the help of non-standart tasks / V. V. Dzevochko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe study is devoted to an urgent pedagogical problem - the development of oral counting skills in mathematics lessons in the second grade with the help of non-standard tasks. In the work, the pedagogical conditions for the organization of oral counting are determined, the methods and techniques for developing the skill of oral counting in mathematics lessons in the second grade are identified, the effectiveness of which is confirmed during a pedagogical experiment conducted on the basis of the State Educational Institution “Secondary School No. 129 of Minsk”
Располагается в коллекциях:2022. Организация, технологии и методологии непрерывного ориентированного образования в области математики и естественных наук на современном этапе

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
129-133.pdf933,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.