Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284652
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБай, Фэнци-
dc.date.accessioned2022-08-01T09:13:43Z-
dc.date.available2022-08-01T09:13:43Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284652-
dc.description.abstractЦелью данной работы является анализ репрезентации организационной культуры в социальных медиа на примере русскоязычных версий интернет-ресурса «Deutsche Welle», «BBC» и интернет-газеты «Lenta.ru»ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleРепрезентация организационной культуры в социальных медиа : аннотация магистерской диссертации / Бай Фэнци; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Екадумова И.И.ru
dc.title.alternativeRepresentation of Organizational Culture in Social Media : abstract of master's thesis / Bai Fengqi; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Irina I. Ekadumovaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бай Фэнци ffsn an.pdf447,86 kBAdobe PDFОткрыть
BAI FENGQI ffsn an eng.pdf115,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.