Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284591
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПавлова, Анна Витальевна-
dc.date.accessioned2022-07-29T07:14:12Z-
dc.date.available2022-07-29T07:14:12Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284591-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – определение коммуникативной стратегии продвижения магазина косметических товаровru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleСоздание личного бренда для продвижения магазина косметических товаров в социальных сетях : аннотация дипломной работы / Анна Витальевна Павлова; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачёва И.И.ru
dc.title.alternativeCreating the Personal Brand to Promote the Cosmetics Store in Social Networks : abstract of graduate thesis / Anna V. Pavlova; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Iryna I. Kalachovaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ПАВЛОВА АВ ffsn an rus.pdf441,23 kBAdobe PDFОткрыть
PAVLOVA AV ffsn an en.pdf9,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.