Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284512
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовалёва, Диана Витальевна-
dc.date.accessioned2022-07-27T08:30:40Z-
dc.date.available2022-07-27T08:30:40Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284512-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – выявить особенности и элементы визуальных коммуникаций в брендингеru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleВизуальные коммуникации в брендинге : аннотация дипломной работы / Диана Витальевна Ковалёва; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Сарна А.Я.ru
dc.title.alternativeVisual Communications in Branding : abstract of graduate thesis / Diana V. Kovaleva; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Aliaksandr J. Sarnaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
КОВАЛЁВА ДВ ffsn an rus.pdf276,33 kBAdobe PDFОткрыть
KOVALEVA DV ffsn an en.pdf10,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.