Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284510
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКислая, Марина Петровна-
dc.date.accessioned2022-07-27T08:19:38Z-
dc.date.available2022-07-27T08:19:38Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284510-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – анализ феномена гендерных стереотипов в коммерческой рекламеru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleГендерные стереотипы в коммерческой рекламе : аннотация дипломной работы / Марина Петровна Кислая; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Красковская Д.С.ru
dc.title.alternativeGender Stereotypes in Commercial Advertising : abstract of graduate thesis / Marina P. Kislaya; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Darya S. Kraskovskayaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
КИСЛАЯ МП ffsn an rus.pdf270,14 kBAdobe PDFОткрыть
KISLAYA MP ffsn an en.pdf9,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.