Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284467
Заглавие документа: Методические подходы к оценке потенциала целевого рынка предприятия
Другое заглавие: Methodological approaches to estimation the potential of the company’s target market / A. Kostetsky, N. Chekashkina
Авторы: Костецкий, А. Н.
Чекашкина, Н. Р.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 400-406.
Аннотация: Расширение целевых рынков и поиск новых возможностей для фирмы являются ключевыми факторами при выборе стратегии развития компании, при этом оценка эффективности стратегического маркетингового управления происходит посредством различных показателей, а именно: освоенная доля рынка, динамично растущий объем продаж, расширение рыночных границ, показатели прибыльности и др. Рыночная доля является одним из важных компонентов, описывающих силу бизнеса в большинстве текущих доступных нефинансовых моделей портфельного анализа, что повышает значимость взаимоотношений между рыночной долей и другими конкретными ключевыми конструктами, такими как: прибыльность компании, эффективность продаж, размер рынка, рост рынка, продажи в физическом и денежном выражении, скорость изменения цены, инфляция и максимально устойчивый рост. Все перечисленные критерии непосредственно связаны с стратегическим маркетинговым управлением, которое напрямую влияет на перспективность выбранной стратегии. В работе приведены различные подходы к оценке рыночного потенциала, изучена эволюция гипотез, мнений и критики результатов многочисленных исследований по выявлению корреляции между стратегическим маркетинговым управлением и эффективностью компании на целевых рынках
Аннотация (на другом языке): The expansion of target markets and the search for new opportunities for the company are key factors of company’s development strategy choosing, while estimation of strategic marketing management effectiveness occurs through various indicators, namely: developed market share, dynamically growing sales volume, expansion of market boundaries, profitability indicators, etc. Market share is one of the important components describing the strength of a business in most of the current available non-financial portfolio analysis models, which increases the importance of the relationship between market share and other specific key constructs, such as: company profitability, sales efficiency, market size, market growth, sales in physical and monetary aspects, the rate of price change, inflation and the most sustainable growth. All of these criteria are directly related to strategic marketing management, which directly affects the prospects of the chosen strategy. The paper presents various approaches to evaluation of market potential, examines the evolution of hypotheses, opinions and criticism of the results of numerous studies to identify the correlation between strategic marketing management and the effectiveness of the company in target markets
Доп. сведения: 4. Социально-экономический и финансовый механизмы цифрового развития
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284467
ISBN: 978-985-7214-58-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
400-406.pdf322,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.