Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/284451
Title: | Использование PEST-анализа при принятии решений по управлению финансовыми ресурсами колледжа в Республике Беларусь |
Other Titles: | Using pest analysis in acceptance solutions for the management of financial resources of the college in the Republic of Belarus / O. Besko |
Authors: | Бесько, О. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : Институт бизнеса БГУ |
Citation: | Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 334-339. |
Abstract: | В статье рассмотрен порядок использования PEST-анализа для учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования, финансируемых за счет средств республиканского или местного бюджетов, и на платной основе. Учреждения образования постоянно испытывают нехватку финансовых ресурсов с учетом обязанностей, предусмотренных нормативными актами (качество образования, подбор кадров, материально-техническое обеспечение образовательного процесса, моральное и материальное стимулирование обучающихся, педагогических и иных работников учреждения образования, меры социальной защиты обучающихся). Выделяются проблемы в бюджетном финансировании и во внебюджетной деятельности (образовательная, сдача имущества в аренду и т. д.). Для определения направления решения данных проблем необходимо использовать различные методы стратегического анализа |
Abstract (in another language): | The article discusses the procedure for using PEST-analysis for educational institutions that implement educational programs of secondary specialized education, financed from the republican or local budgets, and on a paid basis. Educational institutions are constantly experiencing a shortage of financial resources, taking into account the obligations stipulated by regulations (quality of education, recruitment, logistics of the educational process, moral and material incentives for students, teachers and other employees of the educational institution, social protection measures for students). Problems are identified in budgetary financing and extrabudgetary activities (educational, leasing property, etc.). To determine the direction of solving these problems, it is necessary to use various methods of strategic analysis |
Description: | 4. Социально-экономический и финансовый механизмы цифрового развития |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/284451 |
ISBN: | 978-985-7214-58-7 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2022. Бизнес. Образование. Экономика |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
334-339.pdf | 348,03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.