Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284430
Title: Глубинное интервью как основа маркетингового исследования
Other Titles: In-depth interview as the basis of marketing research / O. Domakur, B. Mamurov
Authors: Домакур, О. В.
Мамуров, Б. Х.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 257-260.
Abstract: В статье проанализированы преимущества и недостатки онлайн и офлайн маркетинговых исследований, представлены рекомендации для проведения глубинного интервью как основополагающего метода выяснения направления дальнейшего исследования по данным большого числа потребителей в форме анкетирования
Abstract (in another language): The article analyzes the advantages and disadvantages of online and offline marketing research, presents recommendations for conducting an in-depth interview as a basis method of finding out the direction of further research based on the data of a large number of consumers in the form of a questionnaire
Description: 3. Маркетинг – 2022. Системная трансформация и прогнозы
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284430
ISBN: 978-985-7214-58-7
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Бизнес. Образование. Экономика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
257-260.pdf303,84 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.