Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/284357
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мизякина, С. Н. | |
dc.date.accessioned | 2022-07-21T13:13:29Z | - |
dc.date.available | 2022-07-21T13:13:29Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 587-591. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-7214-58-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/284357 | - |
dc.description | 6. Гуманитарные аспекты современного бизнес-образования | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены возможности применения системного подхода как методологической основы для разработки учебного пособия по учебной дисциплине «Философия». Исходя из понимания учебного пособия как системы, обозначены его основные функции, определены главные внутренние и внешние системообразующие факторы, выявлены основные субстратные и процессуальные элементы пособия, указан основной принцип объединения элементов, проанализированы пространственные, генетические, функциональные, структурные связи, горизонтальная и вертикальная структура учебного пособия «Философия» | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : Институт бизнеса БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Роль системного подхода в процессе разработки учебного пособия «Философия» | |
dc.title.alternative | The systematic approach role in «The philosophy» tutorial’s elaborating / S. Miziakina | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | This article outlines the possibilities in applying a systematic approach to the development of the tutorial on philosophy. In doing so its main functions are outlined; the main internal and external system-forming factors are identified; the main substrate and procedural elements of the tutorial are identified; the basic principle of combining elements is indicated; spatial, genetic, functional structural connections, horizontal and vertical structure of the tutorial on philosophy are analyzed | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Бизнес. Образование. Экономика |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
587-591.pdf | 310,05 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.