Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284357
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМизякина, С. Н.
dc.date.accessioned2022-07-21T13:13:29Z-
dc.date.available2022-07-21T13:13:29Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 587-591.
dc.identifier.isbn978-985-7214-58-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284357-
dc.description6. Гуманитарные аспекты современного бизнес-образования
dc.description.abstractВ статье рассмотрены возможности применения системного подхода как методологической основы для разработки учебного пособия по учебной дисциплине «Философия». Исходя из понимания учебного пособия как системы, обозначены его основные функции, определены главные внутренние и внешние системообразующие факторы, выявлены основные субстратные и процессуальные элементы пособия, указан основной принцип объединения элементов, проанализированы пространственные, генетические, функциональные, структурные связи, горизонтальная и вертикальная структура учебного пособия «Философия»
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРоль системного подхода в процессе разработки учебного пособия «Философия»
dc.title.alternativeThe systematic approach role in «The philosophy» tutorial’s elaborating / S. Miziakina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article outlines the possibilities in applying a systematic approach to the development of the tutorial on philosophy. In doing so its main functions are outlined; the main internal and external system-forming factors are identified; the main substrate and procedural elements of the tutorial are identified; the basic principle of combining elements is indicated; spatial, genetic, functional structural connections, horizontal and vertical structure of the tutorial on philosophy are analyzed
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
587-591.pdf310,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.