Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284356
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМацкевич, Е. В.
dc.date.accessioned2022-07-21T13:13:29Z-
dc.date.available2022-07-21T13:13:29Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 583-586.
dc.identifier.isbn978-985-7214-58-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284356-
dc.description6. Гуманитарные аспекты современного бизнес-образования
dc.description.abstractПоиск конкурентного преимущества в сфере услуг высшего образования может быть осуществлен посредством одного из инструментов маркетинга услуг, позволяющих наглядно представить содержание пакета образовательной услуги любой из моделей Университета – «цветок услуги» К. Лавлока. Анализ наполнения «цветка услуги» на каждом этапе развития услуг высшего образования в концепции 5-уровневой модели продукта Ф. Котлера позволит выявить сферы реализации потенциального конкурентного преимущества, будь то существующая услуга, которую можно улучшить и доработать, принципиально новая инновационная услуга, или улучшенный процесс предоставления услуг
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleУслуги высшего образования как пакет услуг моделей Университета 2.0–5.0
dc.title.alternativeHigher education services as a service package of University 2.0–5.0 / E. Matskevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeOne of the most essential tools of services marketing – the Flower of service, introduced by Christopher Lovelock – applicable for the development of both service concept and service package, allows the service provider to identify and further explore the opportunities to develop their sustainable competitive advantage through the enrichment of the core service with the new enhancing and facilitating services. The analysis of the content of the Flower of service at each stage of development of higher education services from the University 2.0 through 5.0, based on Kotler’s Five product levels model, grants revealing the areas of possible competitive advantage, whether it’s an existing service, a new one, or a new approach to service delivery
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
583-586.pdf353,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.