Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/284295
Title: | Что нужно знать вузовской библиотеке о своих пользователях – представителях поколения Z? |
Other Titles: | What a university library should know about its users – generation Z? / Kandratovich Nastassia G. |
Authors: | Кондратович, Анастасия Геннадьевна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Менеджмент вузовских библиотек. Библиотека на службе университетского образования : материалы XXI Международной научно-практической конференции, приуроченной к 100-летию Фундаментальной библиотеки Белорусского государственного университета, 19–20 мая 2021 г., Минск / Фундаментальная библиотека БГУ ; [редкол.: В. Г. Кулаженко (отв. ред.), Е. Н. Садовская]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 43-49. |
Abstract: | Рассмотрен портрет поколения Z: личностные характеристики, предпочтения, каналы получения и распространения информации, интересующий контент, способы проведения досуга. Приведены некоторые направления развития и инструменты библиотечно-библиографического обслуживания пользователей вузовской библиотеки – представителей поколения Z |
Abstract (in another language): | The picture of the generation Z is considered: personal characteristics, preferences, channels for obtaining and distributing information, interesting content, ways of spending leisure time. Some directions of development and tools of library and bibliographic services for users of the university library – representatives of the generation Z – are given |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/284295 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 007427062022, Деп. в БГУ 27.06.2022 |
Appears in Collections: | 2021. Менеджмент вузовских библиотек. Библиотека на службе университетского образования |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.