Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 48.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Колонка как аналитическая форма репрезентации авторского мировоззррения в корпоративном журнале «OnAir»Шавров, Д. А.
2022Корпоративная культура как инструмент влияния в журналистикеКононова, Е. И.
2022Идейно-тематическое содержание белорусского гимназического журнала «Вучнёўскі звон» в 1929–1930 гг.Харитонова, С. В.
2022Дизайн корпоративного печатного издания (на примере студенческой газеты «Журфакты»)Ровина, А. С.
2022О научных публикациях в высокорейтинговых журналах в газете Белорусского государственного университета «Унiверсiтэт»Гиргель, Д. Н.
2022Современная идеология производственной коммуникацииСлука, О. Г.
2022Совместный проект – общественная работа корпоративных СМИПинюта, А. Ф.
2022Медиа промышленного предприятия как проводник корпоративной культурыПотребин, А. В.
2022Специфика развития корпоративных Telegram-каналов промышленных предприятийГрадюшко, А. А.
2022Система СМИ Беларуси в региональном развитии. Задачи корпоративных изданийКоршук, В. В.