Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/28365
Заглавие документа: Фотоизображения в журнальной рекламе: принципы эффективного воздействия
Авторы: Маслов, Алексей
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 9-янв-2013
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/28365
Располагается в коллекциях:Журналiстыка-2008. Стан, праблемы і перспектывы.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Maslov.PDF193,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.