Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283566
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТитаренко, Л. Г.-
dc.date.accessioned2022-07-04T13:16:43Z-
dc.date.available2022-07-04T13:16:43Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2022. - № 1. - С. 3-8.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/283566-
dc.description.abstractВ статье представлен анализ социологических данных по восприятию студентами и преподавателями вузов изменений обучения в условиях цифровизации. Выявлено, что достигнут высокий уровень адаптации к новым условиям обучения. Предложены практические рекомендации по совершенствованию образовательно-воспитательного процесса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleВлияние цифровизации на учебно-воспитательный процесс: перспективы и рискиru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article presents an analysis of sociological data on the perception by students and university teachers of changes in education in the context of digitalization. It was revealed that a high level of adaptation to new learning conditions has been achieved. The author offers practical recommendations for improving the educational process under conditions of digitalization.ru
Располагается в коллекциях:2022, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Титаренко_ВШ_2022-1-003-008.pdf304,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.