Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283529
Заглавие документа: ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ : аннотация (реферат) магистерской работы / Тэ Гусы ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Шибут И. П.
Авторы: ТЭ, Гусы
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследoвания – анализ роли рекламных технологий в распространении традиционной китайской культуры на примере приложения TikTok для разработки методики проведения аналогичного анализа на других платформах коротких видеороликов.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283529
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
TeGusy.pdf215,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.