Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283529
Title: ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ : аннотация (реферат) магистерской работы / Тэ Гусы ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Шибут И. П.
Authors: ТЭ, Гусы
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследoвания – анализ роли рекламных технологий в распространении традиционной китайской культуры на примере приложения TikTok для разработки методики проведения аналогичного анализа на других платформах коротких видеороликов.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283529
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TeGusy.pdf215,76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.