Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283524
Заглавие документа: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В БЕЛАРУСИ И КИТАЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Мэй Юаньсинь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Калачёва И. И.
Авторы: МЭЙ, Юаньсинь
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель магистерской работы – выявить основные тенденции развития социальной рекламы в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283524
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
MejJuansin.pdf162,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.