Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283464
Title: УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ НА РЫНКЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БУСЛІК») : аннотация (реферат) дипломной работы / А. В. Журавель ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Еловая Е. М.
Authors: ЖУРАВЕЛЬ, Александра Валерьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель работы – исследование интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО «Буслік» для разработки мероприятий по их совершенствованию.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283464
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Juravel.pdf553,49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.