Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283306
Title: МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-10742 /уч.
Authors: Колик, Алексей Валентинович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 30-May-2022
Abstract: Цель учебной дисциплины – формирование целостного представления о маркетинге и менеджменте, принципах управления в контексте информационно-коммуникационной деятельности.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283306
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью (учебные программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УП Маркет. и менедж. коммун. деят_Колик 2022 ОК!.pdf423,84 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.